FAQ

  1. Как оформить заказ?

С инструкцией о том, как сделать заказ на сайте, Вы можете ознакомиться по ссылке.

  1. Как оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ наличными денежными средствами, банковской картой или электронными деньгами через систему QIWI.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут оплатить заказ по безналичному расчету.

Подробнее о методах оплаты Вы можете узнать по ссылке.

  1. В описании товара указано, что его необходимо крепить на двухсторонний скотч. Как его приклеить?

С инструкцией по работе с двухсторонним скотчем Вы можете ознакомиться по ссылке.

  1. Есть ли товар в наличии?

Наличие товара можно узнать на странице товара в блоке «Доставка».

Если срок отправки составляет:

  • 1-2 или 5 рабочих дней - товар в наличии;
  • 1-5 недель – товар находится в пути до нашего склада в Санкт-Петербурге.

Точную информацию о сроке отправке товара Вы всегда можете узнать, связавшись с нами по телефону +7(812)701-0797 или воспользовавшись формой обратной связи.

  1. Есть ли у вас доставка в другие города и сколько она стоит?

Да, мы осуществляем доставку по всему миру. Подробнее о способах доставки Вы можете ознакомится по ссылке.

Стоимость доставки зависит от стоимости, веса и объема заказа.

Самый простой способ узнать стоимость доставки – добавить все товары в корзину и перейти к оформлению заказа. Стоимость доставки рассчитается автоматически.

  1. Есть ли у вас скидки?

Да, у нас действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.

Подробнее об условиях начисления и размере скидки для постоянных покупателей Вы можете узнать по ссылке.

Для клиентов, которые еще не являются нашими постоянными покупателями, предусмотрена 5% скидка за оплату заказа онлайн на сайте через платежную систему QIWI.